ООО 'Мостара' логотип
+7 (495) 984-40-96
пн-пт с 9:00 до 18:00

Особенности упаковки

Гофрокороба ГОСТ постоянно в наличии на складе, четырехклапанные, картон марки Т23В ГОСТ Р 52901-2007 бурого цвета)

Размер короба, мм. Цена, руб./шт. при покупке: Примечание
Длина Ширина Высота Объем, литров 1000-5000 шт. До 1000 шт.  
380 285 95 10,3 17,67 22,00 № 12 ГОСТ 13512
380 285 126 13,6 19,06 24,00 № 13 ГОСТ 13512
330 330 132 14,4 21,26 27,00 № 3 ГОСТ 13512
380 285 190 20,6 22,00 28,00 № 16 ГОСТ 13512
412 310 165 21,1 23,79 30,00 № 52 ГОСТ 13516
380 253 237 22,8 21,63 27,00 № 7 ГОСТ 13511
380 285 225 24,4 23,57 29,00 № 17 ГОСТ 13512
380 228 287 24,9 21,85 28,00 № 27 ГОСТ 13516
380 380 228 32,9 31,75 40,00 № 21 ГОСТ 13512
380 304 285 32,9 27,89 34,00 № 38 ГОСТ 13516
570 380 253 54,8 41,08 51,00 № 48 ГОСТ 13511
630 320 340 68,5 42,80 53,00 № 18 ГОСТ 13513

Гофрокороб - КУБ постоянно в наличии на складе, четырехклапанные, картон марки Т23В ГОСТ Р 52901-2007 бурого цвета):

Размер короба, мм. Цена, руб./шт. при покупке:
Длина Ширина Высота Объем, литров 1000-5000 шт. До 1000 шт.
200 200 200 8,0 10,11 13,00
300 300 300 27,0 24,06 29,00
400 400 400 64,0 42,76 52,00
500 500 500 125,0 67,74 82,00
600 600 600 216,0 96,88 117,00
Размер лотка, мм. Цена, руб./шт. при покупке: Примечание
Длина Ширина Высота Объем, литров 1000-5000 шт. До 1000 шт.  
410 290 170 20,2 21,50 26,00 пятислойный бурый (овощной)
540 370 120 24,0 23,10 28,00 трехслойный бурый (куриный)
560 380 160 34,0 33,20 40,00 пятислойный бурый (овощной)
560 380 260 55,3 40,70 47,00 пятислойный бурый (овощной)
293 237 63 4,4 9,56 12,00 белый картон Т23 (кондитерский)

Мы предлагаем нашим клиентам возможность создания гофроупаковки с индивидуальным дизайном.

Гофрокоробка в современном мире может быть практически любого вида и формы, подчеркивая, либо, наоборот, скрывая форму товара.

Правильно сконструированная коробка может повысить не только эстетические и функциональные, но и коммерческие характеристики продукта. Правильно сконструированная картонная коробка либо повысит ваши продажи, либо оттолкнет потенциального покупателя.

Редко когда покупатель оценивает хорошую упаковку товара по достоинству. Он воспринимает это как должное. Но вот плохую, неудачную, нефункциональную упаковку, он отметит сразу же, выявив все ее недостатки и, оставшись неудовлетворенным ее качеством, спроецирует свое недовольство и на сам товар. Не стоит и говорить о том, что в следующий раз такой покупатель предпочтет приобрести товар другой компании в более удачной упаковке.

Очень важно помнить, что недостатки упаковки ассоциируются у потребителя с качеством самого продукта!

На упаковку, помимо ее ключевых функций, накладывается еще одна – позиционирование товара. Хорошая упаковка сама продает продукт.

Итак, при изготовлении гофроупаковки по индивидуальному дизайну, очень важно обратить внимание на два аспекта: инженерно-функциональное формообразование и художественную сторону вопроса.

Инженерно-функциональная сторона базируется на «трех китах» - материале, конструкции и технологии производства.

Художественный аспект должен учитываться на всех трех стадиях инженерного производства и во главу угла ставить форму будущей упаковки.

Потребитель рассматривает упаковку как две основные составляющие: форма и цвет. При этом, форма упаковки имеет более сильное воздействие.

Как иллюстрацию этой истины можно рассмотреть письменность: для передачи информации в письменном виде, мы используем графические знаки, т.е. форму, а не цвет, хотя глаз человека различает большее количество цветов и оттенков, чем букв в алфавите.

В упаковке, для передачи надежности, стабильности и качества товара, используется симметричная композиция. Диагональные композиции, которые кажутся более динамичными и эмоциональными, используют для упаковки и продвижения молодежных товаров.

Как художественные приемы, в проектировании упаковки используются такие элементы, как реакция на силу земного притяжения, ритм в композиции и наличие декоративных элементов.

Все эти аспекты имеют связь с реакцией человека на правильную, естественную форму, которая проявляется в ритме и симметрии природы.

Следует обратить особое внимание на то, что грамотно сконструированная гофроупаковка учитывает не только потребности и пожелания производителя того товара, который будет в нее упакован, но и конечного потребителя, на которого этот товар рассчитан.

Специальные предложения

Картон прокладочный
Owl Image
800x1200
от 17,50 руб/шт.
Овощные лотки
Owl Image
Т23 - 445 x 345 x 130
от 16 руб/шт.
Гофрокороб
Owl Image
600 x 400 x 400
от 49 руб/шт.
Короб под пиццу
Owl Image
330 x 330 x 45
от 12 руб/шт.
Гофролоток
Owl Image
560 x 370 x 115
от 22 руб/шт.
Октабин
Owl Image
1200 x 800 x 1030
от 189 руб/шт.

Яндекс.Метрика